Ваша корзина пуста

Гарантия

При покупке мобильного телефона Вы получаете бесплатное гарантийное обслуживание от сервисного центра сроком на 1 год. В течении данного срока вы будете совершенно бесплатно получать качественную помощь по ремонту вашей техники.  

В соответствии с ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» 

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если, к примеру, товар был упакован в фабричную одноразовую «блистерную» упаковку, то вскрытие такой упаковки автоматически приводит к потере товарного вида согласно пояснениям к ст.26.1.

Возврат денежных средств производится после подтверждения продавцом получения товара в надлежащем виде. 

В соответствии с договором купли продажи оплата всех транспортных и почтовых услуг лежит на покупателе.

Гарантийное обслуживание цифровой техники производится строго в соответствии с полученным при покупке гарантийным талоном. 

Вы всегда можете задать вопросы связанные с гарантийным обслуживанием

 по тел. 8 915 062-12-12

Внимание! В качестве дополнительного бонуса, при приобретении услуги «Комплексная проверка» или «Все включено» при обнаружении в товаре недостатков в течении 16 дней после совершения покупки, доставка оборудования будет осуществляться за счет магазина. А так же диагностика будет осуществляться в кратчайшие сроки. 


Адреса сервисных центров  

"СЕРВИС ЛЕНД" в г.Москве  :

Центральный офис

м. Таганская (кольцевая) 

Земляной вал, д. 64, стр. 2, оф. 401

тел.: 8 985 555-60-90, 8 903 968-65-56, 8 916 980-36-37

Режим работы с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00


Уважаемые покупатели!

Для вашего удобства нами организованы пункты приема оборудования для передачи в Сервисный центр. В пункте приема сотрудник нашего магазина оформит все необходимые документы и примет для передачи в Сервисный центр Ваше оборудование.


Приёмные пункты "СЕРВИС ЛЕНД" в других городах:  


г.Санкт-Петербург

м. Адмиралтейская

ул. Большая Морская, д. 20, оф. 404

Тел.: +7-812-407-34-39; +7-981-121-76-79


г. Казань

ул. Островского, д. 57Б, эт. 3, оф. 304

Тел.: +7-987-212-59-87


г. Калуга

ул. Никитина, д. 41, оф. 108

Тел.: +7-905-250-33-87 


г. Нижний Новгород

пл. Максима Горького, д. 4/2, эт. 3, оф. 3 (вход в здание с ул Маслякова)

Тел.: +7-986-759-13-14 


г. Уфа

ул. Коммунистическая, д. 45/3, оф. 101

тел.: +7-937-317-61-49 


Внимание! Срок доставки оборудования в сервисный центр в г.Москва до 10 дней. Срок доставки оборудования из сервисного центра из г.Москва до 10 дней.


Уважаемые покупатели  в г. Ростове-на-Дону 

Если вы решили обратиться в Сервисный центр, который находится в г. Москва , вы можете позвонить нам по тел. 8 915 062-12-12, сообщить сотруднику магазина о произошедшем и вызвать к себе курьера. Представитель магазина приедет к Вам в удобное время, оформит все необходимые документы, примет для передачи в Сервисный центр Ваше оборудование. Стоимость данной услуги необходимо уточнять.


 Условия обмена и возврата товара не надлежащего качества:

 Возврат или замена товара не надлежащего качества с выявленным в процессе эксплуатации производственным дефектом (существенным недостатком*) производится в срок установленным Законом РФ «О защите прав потребителей»

Для обмена или возврата товара не надлежащего качества необходимо наличие заключения сервисного центра, гарантийный талон которого получен при покупке.

В случае если Сервисным центром при диагностике товара выявлено, что недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением диагностики.

Быстрое оформление заказа

Состав заказа

Оформление заказа

Обязательно укажите ваше имя
Укажите правильный e-mail
Укажите правильный e-mail или оставьте поле пустым
Обязательно укажите контактный телефон
В номере телефона допускаются только цифры, скобки, пробелы, знак плюса и тире
Обязательно подтвердите контактный телефон
Неверное подтверждение телефона
В номере телефона допускаются только цифры, скобки, пробелы, знак плюса и тире


Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.